Официальный интернет магазин Он сегодня и Она во Владимире: https://onona.ru/Откиньтесь в кресле и полистайте онлайн каталог товаров Он и Она Владимир на май 2022 на нашем сайте. Ассортимент онлайн практически не отличается от оффлайн точек, а иногда бывает и шире за счет возможности заказа товара с удаленных складов. Обращаем Ваше внимание, что самые актуальные данные всегда можете узнать на официальном сайте Он и Она https://onona.ru/ или по адресам магазинов в городеДействующие каталоги Он и Она во ВладимирезакончилсяКаталог Он и Она во ВладимиреАктуальноезакончилсяКаталог Он и Она во ВладимиреЛето 2019Архив всех каталоговмагазина Он и ОнаРеализуемые категории товаров в Он и Она г Владимир:нижнее белье,Цены на товары сети Он и Она Владимир онлайн и оффлайн могут отличаться в меньшую сторону при самовывозе за счет сокращения издержек на содержание продавцов или в большую сторону, если покупатель воспользуется доставкой до двери. Какой вариант подходит Вам - решайте сами. В онлайн каталоге товаров в удобнов виде представлены все продаваемые товары с возможностью категоризации их и сортировки по различным параметрам. Бумажные же каталоги представлены, как правило, небольшим списком товаров, да и тем, на которые действуют скидки в данный момент времени.В каталоге товаров Он и Она Владимир на официальном сайте цены представлены в виде "как есть" и не будут отличаться от цен в магазинах. Мы собираем отзывы не только об организациях, но и об отдельных товарах, чтобы Вы могли выбрать лучший из множества. При желании Вы можете в комментариях задать вопрос, как специалисту сети, так и обычному пользователю. Давайте все вместе сделаем возможность выбора честной!Обращаем Ваше внимание, что актуальная информация доступна по телефонам 8 (800) 500 98 78 (ежедневно, 10:00–22:00)Каталоги товаров в городе Владимир в похожих магазинах
Ониона интернет магазин - Не работает сайт кракен
ОМГ магазин моментальных покупокHyzywaВслед за новыми зеркалами появляются и "фейки" сайта omg. Вы можете использовать данную функцию в целях удобства или же наоборот, отведения внимания, заказ товар в другом районе, выбирать вам. Для пополнения личного счета аккаунта на гидре, мы рекомендуем вам использовать чистые криптомонеты, чтобы…
Email-маркетинг многие годы стабильно приносит доход ритейлерам, и кажется, что уже ничто не сможет удивить пользователей, повидавших сотни кампаний. Но у маркетологов все время появляются тузы в рукаве, например, автоматический подбор «капсул» — подходящих друг другу товаров в виде комплекта. Рассказываем, как интернет-магазин «Он и Она» повысил выручку на 45,4% с помощью персональных капсульных подборок в рассылках.Первый специализированный магазин для взрослых «Он и Она» был открыт в Москве на базе медицинского центра «Медицина и репродукция» в 1992 году. Сегодня сеть магазинов продолжает динамичное развитие и заслуженно занимает лидирующие позиции на российском рынке товаров для взрослых. «Он и Она» стремится популяризовать цивилизованные формы торговли и структурировать этот рынок.Задачи «Он и Она»Ритейлер стремится сделать своим магазины максимально комфортными: дружелюбный и светлый интерьер, просторные помещения, ненавязчивые продавцы-консультанты. Такой подход позволяет сохранять лидирующие позиции на российском рынке товаров для взрослых.В онлайн-пространстве «Он и Она» придерживается такой же политики. На сайте магазина много образовательного контента, помогающего разобраться в самых тонких вопросах. Но вопросов всегда больше, чем ответов, и ритейлер задумался о том, чтобы:Предлагать подписчикам комплекты товаров, идеально дополняющие друг другаНайти способ делать это автоматическиПерсонализировать предложениеРешение Retail RocketПлатформа Retail Rocket — единый центр управления email-маркетингом для ритейла, включающий в себя привычные массовые рассылки, любые триггерные сценарии, сервисные/транзакционные письма и мощную систему сегментации и аналитики. Платформа разработана с учетом специфики онлайн-ритейла, полностью покрывает потребности интернет-магазина и включает в себя все передовые технологии персонализации, обеспечивая более высокий результат, чем другие платформы.Специфика магазина «Он и Она» предполагает более личное и доверительное общение, поэтому для реализации поставленных задач был выбран email-канал. Чтобы добиться 100% успеха, ритейлер обратился к агентству email-маркетинга Retail Rocket.Наши специалисты полностью заменяют штатного маркетолога: продумывают точки роста, предлагают различные гипотезы и внедряют их в рассылки, а также проводят тесты эффективности.На одном из этапов работы мы порекомендовали интернет-магазину «Он и Она» предложить клиентам «капсульную подборку» товаров — подборку рекомендаций подходящих друг другу товаров, которая формируется автоматически. Рассказываем подробнее о гипотезе и тестировании.ГипотезаИндустрия товаров для взрослых удивляет разнообразием наименований и не каждый покупатель может сходу в них разобраться. Если сформировать подборку из подходящих товаров и предложить пользователю готовый для приобретения комплект, это повысит средний чек и выручку.ТестированиеЧтобы выбрать товары, которые с наибольшей вероятностью заинтересуют каждого конкретного пользователя, используются данные об истории покупок и просмотров пользователя и отслеживание интересов к товарам и категориям в реальном времени, которая собирает платформа email-рассылок Retail Rocket.Для анализа эффективности мы используем A/B-тестирование. Этот метод на протяжении многих лет помогает ритейлерам улучшать показатели всех метрик. Всего в рамках тестирования было отправлено 5 рассылок. В каждой из них все получатели писем случайным образом в реальном времени делились на два сегмента:Сегменту А отправлялась стандартная версия письма с блоком персональных рекомендаций:Сегмент В получал письмо с дополнительной капсульной подборкой: за основу брался товар, который с наибольшей вероятностью может заинтересовать пользователя на основе его поведения, прошлых покупок и интересов к товарам и категориям. К основному товару автоматически генерировались сопутствующие позиции, составляя готовый для покупки комплект:РезультатыПодробные результаты теста приведены ниже в таблице:СегментOpen Rate (%)Click Through Rate (%)Conversion Rate (%)Выручка (%)RPE (%)Средний чек (%)Группа А——————Группа B+1,14%+10,98%+5,96%+45,44%+48,48%+22,73%ВыводыПо результатам тестирования, использование «капсульной» подборки товаров в рассылках интернет-магазина OnOna.ru увеличивает показатель CTR почти на 11%, конверсию на 6%, а RPE на 48,5%. Рост выручки составил 45,5%, а среднего чека — 22,7%. Статистическая достоверность результатов теста 99.9%.Таким образом, гипотеза о том, что комплекты подходящих товаров вызовут дополнительный интерес подписчиков, подтвердилась.Комментарий интернет-магазина «Он и Она»«Платформа онлайн-рассылок Retail Rocket избавила нас от многих «болей»: необходимости тратить время на разработку персональных предложений, постоянной актуализации данных по регионам и стокам, а также обеспечила “бесшовную” интеграцию онлайна и офлайна. Она удобная, многофункциональная и значительно экономит время. Спасибо агентству email-маркетинга Retail Rocket, которое помогло дополнительно увеличить выручку и разработало уникальные гипотезы для нашего магазина. Мы это очень ценим».Илья Поварешкин, руководитель интернет-проектов OnOna.ruМассовые email-рассылки